Регламент — Школьные Игры
Skip to content

РЕГЛАМЕНТ

768

Регламент проведения мероприятий проекта «Школьныеигры.рф»

1. Цели и задачи
Соревнования по функциональному освоению цифрового маркетинга «Школьныеигры.рф»
(далее – проект (игра-соревнование)) проводятся с целью:
Пропаганды развивающего и мотивирующего контента в социальных сетях среди подрастающего поколения;
Привлечения подростков к самообразованию;
Развития и укрепления отношений между участниками сообщества «Школьныеигры.рф»;
Развитие и укрепление отношений школьных коллективов и семьи;
Повышения интеллектуального развития участников.

2. Сроки и место проведения мероприятий проекта
2.1. Проект проводятся в онлайн-формате (Интернет) с 01. 07 2021 по -01 06 2022 года.
3. Руководство проведение мероприятий проекта
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением онлайн мероприятия проекта осуществляет Индивидуальный предприниматель Андреевой Татьяной Андреевной (ИНН 890405116193).
3.2. Непосредственное проведение мероприятий проекта осуществляет Андреевой Татьяной Андреевной (ИНН 890405116193).
3.3. Главный судья проекта («ШИ-куратор»): Андреева Татьяна Андреевна.
3.4. Другие судьи проекта – партнеры проекта и специальные гости.
3.5. Оргкомитетом Проекта – партнеры проекта и специальные гости.

4. Требования к участникам и условия проведения мероприятий проекта
4.1. К участию допускаются ученики с 5-го по 11-е классы, которым дали свое согласие на участие их законные опекуны (родители), а также и сами родители или учителя в составе участия «партнеры»/ «команда»
4.2. Мероприятия проекта проводятся в социальных сетях, в закрытых аккаунтах проекта VK, Tik-Tok, Instagram. Основная информация на сайте проекта www.школьныеигры.рф
4.3. Количество участников не ограничено.
4.4. Для принятия участия в игре Участник должен выполнить следующие условия:
4.4.1. Пройти регистрацию на сайте проекта www.школьныеигры.рф
4.4.2. Оплатить выбранный взнос за участие, путем перевода денежных средств на расчетный счет Руководства Проекта.
4.4.3. Выполнить прочие требования, опубликованные в информационном сообщении о проведении мероприятий проекта из источников (Далее Информационные источники): https://instagram.com/shcoolgames, https://vk.com/shcoolgames, Tik-Tok @shcool_games и на сайте проекта www.школьныеигры.рф
4.5. Каждый участник, принимающий участие в проекте, обязан демонстрировать дружелюбное поведение.
4.5.1. Недружелюбное поведение, такое как насмешки, оскорбления или угрозы физическим насилием по отношению к представителям Оргкомитета Проекта, судьям, другим участникам и партнеров проекта, специальным гостям проекта наказываются дисквалификацией, удалением с проекта, дисквалификацией с будущих этапов проекта без возмещения денежных средств.
4.6. В Проекте разрешается использование одежды и аксессуары, технику и инструменты монтажа, фотошопа, других спец.эффектов повышающих качество выполнения заданий мероприятий проекта
4.7. Не разрешается использование накрутки лайков, просмотров дающих преимущества. Те, кто будет применять инструменты накрутки будут наказываться дисквалификацией, удалением с проекта, дисквалификацией с будущих этапов проекта без возмещения денежных средств.
4.8. Запрещается пропаганда наркотических средств, насилия, религиозную, расовую, национальную, социальную или классовую ненависть. Наказание дисквалификация, удаление с проекта, дисквалификация с будущих этапов проекта без возмещения денежных средств.


5. Программа мероприятий проекта
5.1. Программа проекта включает четыре сезонных этапов: лето, осень, зима, весна. Каждый этап длится 6 недель. На каждом этапе проекта участники выполняют 6 заданий от проекта и задания на выбор от партнеров и специальных гостей проекта.
5.2. Выполнять задания проекта и задания от партнеров максимально возможным способом (фото-текст, видео).
5.3. Задания проекта, партнеров и специальных гостей входящие в программу будут анонсированы для Участников/Партнеров/Команда в Информационных источниках Проекта.
5.5. Каждое задание проекта и партнеров считается стартовой и конечной точками, в некоторых случаях – с ограничениями в технике выполнения и/или используемом оборудовании.
5.6. Для каждого задания может задаваться определенное количество хештегов и/или меток, определенный инвентарь, определенный стиль.

6. Определение победителей
6.1. Формат начисления очков будет объявлен перед началом соревнований и будет основываться на нижеследующих принципах.
6.1.1. Участник/Партнеры/Команда с лучшим результатом становится первым, далее следует Участник/Партнеры/Команда со следующим результатом, и т.д.
6.1.2. Если Участник/Партнеры/Команда показали одинаковый результат, то каждому из них присуждается по одинаковому количеству баллов, следующие Участник/Партнеры/Команда начинают считаться по порядковому номеру, к примеру: 1,1,3,4…

6.1.3. Если Участник/Партнеры/Команда не переходит к выполнению следующего задания по какой-либо причине (травма, дисквалификация и т.п.), в общей таблице этот Участник/Партнеры/Команда будет находиться в конце списка после всех, кто выполнил задание, и не сможет перейти на следующий этап Проекта.
6.1.4. Масштабирование или изменение заданий проекта запрещены.
6.1.5. При наличии Участник/Партнеры/Команда, показавших одинаковый результат по итогам прохождения одинакового количества комплексов, выше место занимает показавший/ая лучший результат в последнем комплексе. В случае совпадения результатов последнего комплекса, сравнение ведется по результатам идущего перед этим задания и т.д.
6.1.6. Победители определяются по лучшему совокупному результату выполнения всех заданий в рамках программы Проекта. Лайки и число подписчиков на результат не влияют.

7. Судейство проекта
7.1. Судьи ответственны за отслеживание стандартов выполненных заданий и подтверждение результата Участник/Партнеры/Команда.
7.2. Выполнение Участник/Партнеры/Команда заданий Проекта должно сниматься на видео или фото+текст и соответствовать прилагаемым к каждому заданию стандартам. Ответственность за качество съемки и наличие возможности объективного судейства по видео-фотоматериалу возлагается исключительно на Участников/Партнеров/Команду.
7.3. Участник/Партнеры/Команда является единственно ответственным за уточнение всех вопросов относительно стандартов перед выполнением заданий проекта. Нарушение Участник/Партнеры/Команда требований установленных стандартов задания ведет к незачету.
7.4. В случае наличия ограничений в реализации задания, обусловленных дефектами связи или временными или личными обстоятельствами, Участник/Партнеры/Команда обязаны заранее уведомить судейский состав.
8. Протесты
8.1. Любые протесты относительно судейства выполненных заданий, подсчета очков и правил немедленно подаются Главному Судье Проекта.
8.2. Участник/Партнеры/Команда не могут подавать протест относительно судейства, или качества выполненных заданий других Участников/Партнеров/Команды.
8.3. Все заинтересованные стороны могут предоставлять известные им факты только до окончательного закрытия этапа Проекта или самого Проекта.
8.4. Всем участникам Проекта необходимо соблюдать порядок подачи и рассмотрения протестов.
8.4.1. Только участвующий Участник/Партнеры/Команда могут заявить протест Главному судье Проекта, назвав свое имя, номер Участника/Партнера/Команды и причину протеста.
8.4.2. Главный судья Проекта и Участник/Партнеры/Команда выясняют сущность и разрешают протест.
8.4.3. Вся информация затем предоставляется Оргкомитету Проекта для вынесения финального решения.
8.4.4. Финальное решение, принятое в процессе Проекта, является окончательным и не подлежит изменению.

9. Условия финансирования
9.1. Расходы по проведению мероприятий проекта несет ИП Андреева Т.А. за счет личных средств, взносов участников Проекта и партнерской поддержки.
9.2. Победителям Соревнований вручаются ценные призы. Помимо этого, Оргкомитетом Проекта могут быть учреждены и вручены отдельным участникам Проекта другие призы, например, «За волю к победе» или «Приз зрительских симпатий».